НО...
Одним из конкурентов этого гиганта была маленькая (поначалу), но очень боевая компания Apple. И она нашла достойный рекламный (и не только рекламный) ответ. Слоганом своей рекламной кампании они сделали слова "Think different" -
"ДУМАЙ ИНАЧЕ"
Что значит "думать иначе"?
Кто такие эти люди, которые "думают иначе"?
Apple дала ответ:
“Они страстно увлечены. Находятся не на своем месте. Плохо одеты. Бунтари. Нарушители спокойствия. Круглая затычка в квадратной дыре.
Они - те, кто видит вещи по-другому. Они не любят правила. И они не имеют никакого уважения к статус-кво. Вы можете цитировать их, не соглашаться с ними, прославлять или сурово критиковать их.
Единственная вещь, которую Вы не можете сделать - игнорировать их. Потому что они изменяют вещи. Они изобретают. Они воображают. Они исцеляют. Они исследуют. Они создают. Они вдохновляют. Они толкают человечество вперед.
Возможно, они должны быть сумасшедшими.
Как можно уставиться на пустой холст и увидеть произведение искусства? Или сидеть в тишине и услышать песню, которая еще никогда не была написана? Или пристально вглядеться в красную планету и увидеть лабораторию на колесах?
Мы делаем инструменты для людей этого типа.
В то время как некоторые видят в них сумасшедших, мы видим гениев. Потому что люди, которые достаточно сумасшедшие, чтобы подумать, что могут изменить мир, - делают это”
Надеемся, что вы знаете этих "сумасшедших" в лицо.
Пикассо, Хичкок, Баэз, Эдисон, Чарли Паркер...