.......
 
 

 

 

КАНДИДАТСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА ПРО ПИАР

Юрий Нестеренко


Жил кандидат со своим пиаром. И говорит как-то кандидат пиару: "Испеки мне, пиар, рейтинг!"

       Испек пиар рейтинг, вышел рейтинг маленький-премаленький. Стал кандидат рейтинг вытягивать. Тянет-потянет - натянул 5%.

       Позвал тогда пиар телевизионщиков. Тянут-потянут - натянули 11%.

       Позвал тогда пиар газетчиков. Тянут-потянут - натянули 16%.

       Позвал тогда пиар рок-музыкантов. Тянут-потянут - натянули 20%.

       Позвал тогда пиар артистов. Тянут-потянут - натянули 23%.

       Позвал тогда пиар спорстменов. Тянут-потянут - вытянули рейтинг!

       А тут мимо чужой пиар бежал, компроматом махнул, рейтинг упал и разбился.

       Кандидат плачет, пиар плачет, а электорат кудахчет: "Не плачь, кандидат, не плачь, пиар! Это нам от вас плакать надо..."


МУХИ

Алекс Янг

Ну, жили, значить, муxи. B ульe. Bы спроситe - почeму в ульe? а я отвeчу: а вот так в ульe и жили! Пчeлы всe смотались куда-то, дeнь иx нeт, два... Ну мало ли что могло случиться? Mожeт иx мeдвeдь съeл, а я почeм знаю? Ну вот. Mуxи там и посeлились. а что? Teпло, суxо, мeд опять жe.

        И одна муxа однажды так мeду налопалась на ночь глядя (я уж нe знаю, что они там отмeчали), что кружeниe какоe-то у нeй головноe произошло, или там блeвать вдруг заxотeлось (обычноe дeло). Ну она в дырку xарю-то и высунула - подышать. а там луна свeтит, и так прям, стeрва, огромный кусок саxару и напоминаeт. Mуxe аж совсeм тоскливо сдeлалось. И вот она, чтоб значить, отвлeчься, стала мысли всякиe думать. Про луну, про саxар, будь он нeладeн. И оxолодамши, и соскучившись по компании, она обратно влeзла, и стала разговоры всякиe вeсти (а в пузe-то урчит, ну она типа разговором-то и маскируeт). Что типа, мол, вот. Луна вот. Большая, стeрва. Нe иначe как из сладкого матeриалу.

        И пошла, и пошла, благо язык с восeмью стeпeнями свободы. Tакого нарасказывала, что прям xоть стой, xоть eщe чeго дeлай! Ну заснули всe. а наутро нашу муxу ктой-то в бок эдак вeжливо - вставай, мол, тудыть твою налeво, народ ждeт. Mуxа глаза протeрла (пыльныe, они ж у муx нe закрываются) - какой народ, чeго ждeт? оказалось - вчeра всex, стeрва, сагитировала лeтeть нeмeдля луну жрать, потому как испортится eщe! а куда дeнeшься? Народ, он eжли чeго задумал, так xоть ты трeсни пополам - осущeствлять полeзeт. Kак паста из тюбика - обратно нe загонишь.

        Ну полeтeли - впeрeди наша муxа (типа дорогу кажeт), слeдом вся стая, аж солнца нe видать. а как с муxи послeдний сон сошeл на проxладe, она глядь навeрx - луны-то и слeд простыл. Xотeла сказать что вот, мол, дожужжались, слопали нашe свeтило! Да одумалась, вeдь скажут - ты жe и слопала, ee акромя тeбя никто сроду нe видeл (муxи-то ночью спят!) Ну ладно, лeтят навeрx всeй кодлой, солнцe глава слeпит, нe видно ни xрeна, а только этого муxe и надо! Bот, говорит, одной лапой, считай, там ужe! а сама думаeт, пора сматываться... а сматываться и нeкуда, внизу этакая муxовая армада (это сосeдниe муxи, увидав такой сборищe, сразу тожe по двe очeрeди заняли - луну eсть) лeтят - ничeго нe видют, смeтут - нe замeтят!

       Ну солнышко припeкло, у муxи кружeниe этакоe в головe сдeлалось, слабость такая во всeм тeлe. Kорочe нeту большe этой нашeй муxи, ну и царство eй навозноe! а остальныe лeтят, xотя ужe с натугой.

        ЭПИЛОГ : Я нeдавно слышал, что они назад xотят повeрнуть, говорят, что никакой луны вообщe нe бываeт, что мол в ульe лучшe было... Tолько просят пчeл иx мeдом снабдить, а то мол, бeз мeда никак в улeй нe вернeшься. а сами они eго дeскать, дeлать нe могут, мeд-то, тexнология, мол сложна. Tолько пчeлы что-то с мeдом нe спeшат мушиноe стадо поворачивать обратно. Mожeт иx и правда мeдвeдь съeл, а можeт просто не слышат - муxи-то эвон куда залeтeли. Xотя нeкоторыe старыe муxи, которыe с собой запасeц мeду приxватили (да такой, что внукам xватит) говорят, что будущee всe-таки за луной, но, правда, "обновлeнной". Уж очeнь им xочeтся, eсли луна и правда из саxара окажeтся, зарыться в нee с головой, и жрать-жрать-жрать. а чтоб остальныe луну "обновлeнной" дeлали. Tо бишь соскрeбали то, что от руководства остаeтся. Для гигиeны.

        P.S. Да что я всe о муxаx, да о муxаx? Ну иx к лeшeму! Tьфу!


НАРОДНАЯ ДЕПУТАТСКАЯ СКАЗКА "ПОПРАВКА", ПОДСЛУШАННАЯ В КУРИЛКЕ ГОСДУМЫ

Леонид Каганов (LLeo)

В тридевятом чтении в тридесятом прочтении сочинил депутат поправку. Вышла поправка большая-прибольшая.

       Стал депутат ее проталкивать. Голосует-голосует - протолкнуть не может.

       Позвал депутат центристов. Центристы за депутата, депутат за поправку - голосуют-голосуют, принять не могут.

       Позвали центристы аграриев. Аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку - голосуют-голосуют - принять не могут.

       Позвали аграрии социал-демократов. Социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку - голосуют-голосуют - принять не могут.

       Позвали социал-демократы национал-патриотов. А те позвали правых, а правые позвали левых. Левые за правых, правые за левых, ультраправые за ультралевых, национал-патриоты за социал-демократов, социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку - голосуют-голосуют - принять не могут.

       Но тут из буфета вышел одномандатник. Мимо бежал, на кнопочку нажал - приняли поправку!



МЕДВЕДЬ

Юрий Нестеренко

В одном очень дремучем лесу жил да был медведь. Породы он был гризли, и звали его тоже как-то похоже. И хоть охотники сказывают, что злее гризли медведей нет, этот медведь был добрый. Ну то есть, может, и не очень добрый, но очень услужливый. Бывало, целыми днями по лесу ходит, ревет, ищет, кому бы свою медвежью услугу оказать. Муравейники да норы раскапывает, кусты с корнем выворачивает, деревья к земле гнет-ломает и везде спрашивает: услужить не надо ли? Наконец, заприметил его лесничий, допустил к кормушке, и влез медведь на ветви власти. Там он первым делом оказал услугу птице Селезню да другу его крокодилу Гене - подсадил их повыше, а заодно яблоню заломал - Селезень и Гена уж очень яблоки не любили. И зажили они душа в душу на одной ветви. Но вот как-то захотели Селезень с Геной лесничему недоверие высказать. Они, конечно, против него ничего не имели, и из кормушки его питались, просто такая у них работа в лесу была. Да и лесничий это знал и не возражал. Обрадовался Гризли, что может им всем услугу оказать, и принялся на радостях ветвь раскачивать - от Гены к лесничему и обратно. Затрещала ветвь, еще чуть-чуть - и сломалась бы, да свалился с нее медведь. Так что все хорошо кончилось. И на ветви все усидели, и лесничий внакладе не остался, да и Гризли не пострадал - лесничий его на другую ветвь пересадил, он теперь в лесу за порядком следит. Не пропадать же такому услужливому зверю! Сказка - ложь, никаких намеков в ней нет, любые совпадения фамилий случайны.


КРАСНАЯ ШАПОЧКА

Koctya Boyko

Жила-была молодая личность по имени Красная Шапочка. Жила она со своей матерью на опушке большого леса. Однажды мать попросила ее отнести корзинку со свежими фруктами и минеральной водой в дом ее бабушки - не потому, заметьте, что это была работа, присущая женскому полу, а потому, что это являлось щедрым деянием и помогало создавать ощущение общности. Далее, ее бабушка не была больна, а, напротив, находилась в полном физическом и духовном здравии и была полностью способна заботиться о себе как зрелый взрослый человек.

Итак, Красная Шапочка отправилась со своей корзинкой через лес. Многие люди считали, что лес - это предопределенное и опасное место, и никогда в него не заходили. Однако Красная Шапочка была достаточно уверена в своей нарождающейся сексуальности, так что подобные очевидно фрейдистские картинки ее не пугали.

По дороге к дому бабушки путь ей преградил волк, который спросил, что у нее в корзинке. Она ответила: "Hекоторая полезная еда для моей бабушки, которая, несомненно, способна заботиться о себе, как зрелый взрослый человек".

Волк сказал: "Ты знаешь, дорогая, для маленькой девочки идти одной через этот лес небезопасно".

Красная Шапочка ответила: "Я нахожу ваше сексистское замечание крайне оскорбительным, но я не буду обращать на него внимание, поскольку ваш традиционный статус общественного изгоя вызвал стресс, который вынудил вас развить ваш собственный полностью значимый взгляд на мир. А теперь, если вы позволите, я продолжу свой путь".

Красная Шапочка пошла по основной дороге. Hо, поскольку положение вне общества освободило его от рабской приверженности линейному западному образу мышления, волк знал более короткую дорогу к дому бабушки. Он ворвался в дом и съел бабушку, что являлось вполне естественным действием для такого хищника, как он. Затем, не будучи затронут жесткими традиционалистскими понятиями о том, что мужское, а что - женское, он одел ночную рубашку бабушки и залез в постель.

Красная Шапочка вошла в коттедж и сказала: "Бабушка, я принесла тебе обезжиренную еду без соли и холестерина, чтобы приветствовать тебя в твоем положении мудрого и ведущего матриарха".

Волк тихо откликнулся из кровати: "Подойди ближе, дитя, чтобы я могла тебя рассмотреть".

Красная Шапочка сказала: "Ой, я забыла, что ты оптически-недостаточна как летучая мышь. Бабушка, какие у тебя большие глаза!"

"Они много видели и многое простили, дорогая!"

"Бабушка, какой у тебя большой нос - конечно, только относительно, и, конечно, в своем роде привлекательный."

"Он много обонял и многое простил, дорогая."

"Бабушка, какие у тебя большие зубы!"

Волк сказал: "Я доволен тем, кто я есть и что я есть" и выскочил из кровати. Он схватил Красную Шапочку клыками, готовясь проглотить ее. Красная Шапочка вскрикнула, но не из-за тревоги, вызванной очевидным стремлением волка к обмену одеждой, а из-за его безрассудного вторжения в ее личностное пространство.

Ее крик был услышан проходящей личностью, по специальности - дровосеком (или топливно-обеспечивающим техником, как он предпочитал называться). Он ворвался в коттедж, увидел происходящее и решил вмешаться. Hо, когда он поднял топор, и волк и Красная Шапочка остановились.

"Что, по-вашему, вы тут делаете?" - спросила Красная Шапочка.

Личность, по специальности дровосек, заморгал и попытался ответить, но не смог произнести ни слова.

"Врываетесь как неандерталец, доверяете топору думать за вас!" - воскликнула она. "Сексист! Специст! Как вы осмелились подумать, что представители женского пола и волки не могут решить собственные проблемы без помощи мужчины!"

Услышав страстную речь Красной Шапочки, бабушка выскочила из пасти волка, схватила топор и отрубила дровосеку голову. После этого сурового опыта Красная Шапочка, бабушка и волк решили основать альтернативное хозяйство, основанное на взаимоуважении и сотрудничестве, и с тех пор счастливо зажили в лесу.

 

 

ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: "Русская Православная церковь опасна для России"
фрагмент интервью данного телеведущим Владимиром Познером для радиостанции "Старый город" (г. Елабуга) 20 января 2002 года

Двумя наиболее многочисленными религиями в России являются православие и ислам. Однако в последнее время между этими двумя конфессиями отношения постепенно осложняются. К тому же налицо возрастание позиций Русской Православной церкви. По-Вашему, не опасно ли это для России?
Но ведь в нашей стране помимо этой и других конфессий есть еще большая группа неверующих, к которым отношусь и я. Я, как нерелигиозный человек, отношусь крайне настороженно к тому, что сейчас происходит в стране. Да, действительно, РПЦ пытается иметь явные притязания на власть, явно пытается усилить свои позиции и дискриминировать другие религии. Но, собственно, говоря, ислам делает то же самое, то есть ислам не так успешно это делает, но если бы мог, делал бы, ведь они тоже осуждают так называемые нетрадиционные конфессии, такие, как католицизм, протестантизм и т.д. А спрашивается – а почему они осуждают и те, и другие? Да только по одной причине – потому что они им проигрывают в борьбе, так сказать, за человеческие души. Те гораздо более умело развивают свою базу, чем православие или ислам, за это их собственно и гнобят. Стремление попасть в школы, ввести там уроки слова божьего, будь то в лице ислама или православия, на мой взгляд, абсолютно недопустимо – у нас светское государство, церковь отделена от государства, а школа от церкви.

А отмена этого отделения может возникнуть?
В принципе, тогда для этого нужно менять Конституцию. Ее надо менять и говорить, что у нас не светское, а религиозное государство и есть официальная государственная религия – как это было до 1917 года, когда РПЦ, несмотря на то, что в Российской империи ислам существовал, была одна государственная религия. И для того, чтобы считаться русским, нужно было обязательно быть православным – уже не важно было то, что ты татарин или другой национальности: если ты православный, то считаешься русским. Если мы вернемся к таким порядкам - я правда не думаю, что это бы произошло, хотя РПЦ очень бы этого хотела, я не сомневаюсь, тогда да – это уже не светское государство. Но поскольку государство у нас светское, то это надо соблюдать. И я считаю, что агрессивность, а вместе с тем консервативность, отсталость РПЦ – это вещи, опасные для России.

И из-за этого к нам не могут приехать Папа Римский и Далай-лама?
Совершенно ясно, что руководство РПЦ опасается католической церкви и всячески пытается мешать какому-либо присутствию ее у нас. Они прекрасно понимают, что приезд Папы в Россию вызовет куда больше интереса, это будет куда более значимым событием, чем приезд Патриарха куда бы то ни было. Они этого боятся. То же самое Далай-лама – это фигура всемирного значения, это фигура, признанная во всем мире, в отличие от Патриарха. Ну а поскольку у ислама нет единого началия, как это есть у католиков, православных, нет такого человека, который бы стоял во главе этой веры, там несколько иное положение.

Сергей Кочнев и Дм.Покров

http://velsat.narod.ru/

 

ЛЕГЕНДА О САПОЖНИКЕ НА НЕБЕ

Раньше - как сапожник, так последний человек; ругатель и пьяница. А этот был справедливый. Другому дай кожу - он ее украдет и деньги не отдаст. А этот был честный. Вот он помер. Помер и пошел в рай. Стоит у ворот апостол Петр.
- Нет бога дома! Он гулять пошел. И святые с ним. Садись и жди его. А пока расскажи, как жил на земле. Не крал ли?
Сапожник говорит:
- Только то себе оставлял, что с-под ножа падает.
- Ну, коли так - сядь за эту дверь и жди.
Стал сапожник в угол и ждет. Видит - стоит скамеечка маленькая. Взял он ее и сел на уголок. А скамейка была бога - бог садится на свое место, а на скамейку ноги ставит. Сел сапожник на скамейку и вдруг целый мир увидал. И жену видит. та белье полощет в реке. Взяла и повесила сушить. И домой пошла. А другая баба подошла да давай это белье брать, воровать...
Осерчал сапожник и заорал:
- Ты что делаешь? Ты что чужое белье воруешь?
Расстояние очень большое от неба до земли - ничего не слышно. Как схватил сапожник скамейку да как пустил в бабу!
А тут вдруг шум, музыка, голоса... Сапожник скорее спрятался. Это бог назад шел со своими святыми. Взошли все на небеса. Стало там светло, красиво. А сапожник сидит за дверью в уголку. Сел бог на место, видит - скамейки нет.
- Ну, - говорит, - ищите ее, куда она делась.
Разбежались ангелы, и ищут скамеечку. Увидали сапожника:
- А ты что здесь делаешь?
- Да меня святой апостол Петр впустил сюда.
Бог говорит:
- А где моя скамеечка?
Сапожник рассказывает:
- Да вот как я сел на нее, так все и увидел - как баба белье крала у моей жены. Я кричал-кричал - она ничего не слышит. Не выдержал я, да и бросил скамеечку.
Бог говорит:
- Если бы я был таким, как ты, так мне бы, на землю глядя, и сидеть не на чем было. Всю мебель бы вниз побросал...
И послал сапожника назад на землю.


ОДНА БАБА...

Одна баба, ставя по праздникам свечу перед образом Георгия Победоносца, завсегда показывала змию кукиш.
- Вот тебе, Егорий, свечка; а тебе шиш, окаянному.
Этим она так рассердила нечистого, что он не вытерпел; явился к ней во сне и стал стращать:
- Ну уж попадись ты только ко мне в ад, натерпишься муки!
После того баба ставила по свечке и Егорию, и змию. Люди и спрашивают, зачем она это делает?
- Да как же, родимые! Ведь незнамо еще, куда попадешь: либо в рай, либо в ад!

(из сборника "Русская сатирическая сказка". Сост. Дм.Молдавский. Ленинград, "Художественная литература", 1979)

 

 

"Что за прелесть, эти сказки!"

- говаривал бывало Александр Сергеевич Пушкин.
И всегда при этом бывал прав!.

Вернитесь в раздел

БЕСПОЩАДНЫЕ И ЗЛЫЕ